Продукция

Вход

Yandex статистика

Яндекс.Метрика

История XADO Chemical Group

 

XADO Chemical Group

Компания основана в 1991 году в городе Харькове (Украина). Название «ХАДО» — сокращение от слов «харьковский дом». В 1998 году руководством компании было запатентовано изобретение ревитализанта (добавки к смазочным материалам). Первая продукция компании в потребительской упаковке (гель-ревитализант для двигателей) увидела свет в декабре 1999 года. В 2004 году, совместно с европейским производителем масел Eurol B.V., в Нидерландах было создано предприятие XADO Lube B.V., по производству масел XADO Atomic Oil с атомарным ревитализантом.

Логотип ХАДО был создан в 2000 году харьковским дизайнером Игорем Макаровым. По замыслу он как бы «написан» выдавленным из тубы гелем, поскольку основной продукт ХАДО, гель-ревитализант, выпускается именно в тубах.

Деятельность

Компания производит около 800 наименований продукции (главным образом для технического обслуживания автомобилей), которая доступна более чем в 60 странах мира. Доля экспорта составляет около 90%. Самые известные продукты: гели-ревитализанты XADO, масла XADO Atomic Oil, автохимия VeryLube. По оценкам специалистов компания ХАДО является крупнейшим игроком как на украинском, так и на российском рынке импортных и отечественных антифрикционных решений, активно присутствуя практически во всех основных регионах Российской Федерации. Ее доля рынка составляет 24%, а в сегменте нанокерамики — до 90%.

XADO и спорт

Компания активно поддерживает спортивные мероприятия самого разного уровня, от дворовых чемпионатов до событий мирового масштаба. Владелец автомобильной команды XADO Motorsport, чемпиона Украины в раллийных и кольцевых гонках. Партнер российской автомобильной команды КАМАЗ-мастер (2004-2009).

Партнер российского боксера Николая Валуева (2007-2008). Партнер команды Pro100! XADO — первой украинской геймерской команды, победившей в международном турнире по компьютерным играм. В сентябре 2011 года началось сотрудничество XADO с одним из самых титулованных футбольных клубов Украины «Шахтер».

Как выбрать автокресло для ребенка?

Сегодняшних родителей-водителей уже не надо агитировать за использование детских автокресел. К 2000 году вся Западная Европа перешла к их обязательному применению, даже если малыш находится на заднем сидении. Современного родителя волнует вопрос правильного выбора этого средства безопасности.
Классификация

Для каждой возрастной, а значит весовой и размерной группы быстро растущих детей выпускаются различные группы автокресел, учитывающие особенности каждой возрастной категории. Сами же детские автокресла, их конструкция, должны соответствовать Европейскому Стандарту Безопасности ЕСЕ R44/04. По Европейской классификации все детские автокресла разделяются на пять групп, в зависимости от веса ребенка: 

Група кресел
Вес ребенка
Примерный возраст

0
0-10 кг
0-1 год

0+
0-13 кг
0-1.5 года

1
9-18 кг
1-4 года

2
15-25 кг
3-7 лет

3
22-36 кг
6-10 лет


Группа 0
Новорожденных, которые еще не могут самостоятельно сидеть, рекомендуется перевозить только в автолюльках, где малыши располагаются лежа. Автолюльки - это те же люльки от колясок, но с возможностью закрепляться на заднем сиденье автомобиля при помощи специальных крепежных ремней. Ребенок же фиксируется в люльке широким и мягким ремнем, а вокруг головы малыша размещается дополнительная защита.


Группа 0+
Эти автокресла-переноски устанавливаются лицом против хода движения на переднем или заднем сидении - при такой ориентации малыш легче переносит фронтальный удар автомобиля. Кресла этой группы, как правило, универсальны и могут использоваться как переноска, качалка и просто как стульчик.


Группа 0+ и 1
Кресла этой группы имеют схожую конструкцию, представляющую собой пластиковую "мыльницу" на силовом каркасе. Эти кресла, как правило, имеют несколько положений наклона (для бодрствования и сна). Устанавливаются, в большинстве случаев, по ходу движения на заднее сидение.


Группа 2 и 3
Для более старших детей выпускаются кресла, которые предусматривают, по мере роста ребенка, переход от использования внутренних ремней кресла к внешним автомобильным. В дальнейшем, с ростом ребенка, спинку такого автокресла можно снять, оставив только его сиденье. Устанавливаются только по ходу движения, на заднее сидение.


Группа 3
В самой старшей группе, в качестве устройства безопасности используются только сиденья-подкладки. Ребенок в этом случае фиксируются штатным автомобильным ремнем. Выпускаются также универсальные автокресла, так называемые кресла-трансформеры, подходящие для нескольких групп детей (1, 2, 3). Эти кресла более практичны, т.к. их хватает на более долгое время.
Рекомендации по выбору детского автокресла

В магазинах покупатели часто спрашивают: "Какое автокресло самое лучшее?". Хотят приобрести детское автокресло, в котором можно перевозить ребенка от рождения и до 12-ти лет. К сожалению, самого лучшего автокресла, одинаково хорошо подходящего для детей всех возрастов, не существует. Поэтому, выбирая автокресло, надо исходить из следующего:
автокресло должно относится к группе, соответствующей весу Вашего ребенка. Поэтому перед покупкой автокресла взвесьте своего малыша.
на автокресле должен быть значок ЕЭК ООН № 44-03 и ГОСТ Р 41.44.2005 г., свидетельствующий о соответствие автокресла последнему Европейскому Стандарту Безопасности. Наличие этого знака означает, что автокресло успешно прошло полный цикл Европейских испытаний.
в автокресле ребенку должно быть удобно. Удобство здесь является элементом пассивной безопасности, т.к. в неудобном кресле ребенок начнет капризничать и отвлекать водителя от дороги. Поэтому перед покупкой постарайтесь, чтобы малыш примерил кресло, в котором ему предстоит провести многие часы.
для детей до 3-х лет обязательны внутренние Y-образные или пятиточечные ремни, т.к. только они предохраняют малыша от характерных повреждений брюшной полости и травм позвоночника.
в автокресле с внутренними ремнями безопасности обратите внимание на матерчатую прокладку у замка-пряжки, соединяющую ремни в зоне промежности ребенка. При фронтальном ударе на это место придутся значительные нагрузки и прокладка должна быть достаточно широкой и упругой, чтобы не травмировать малыша (особенно это важно для мальчиков).
детское автокресло должно переноситься и легко устанавливаться в Ваш автомобиль всеми, кто будет возить ребенка. Постарайтесь примерить автокресло в свою машину.
делая выбор, ознакомьтесь с публикациями об испытаниях (краш-тестах) детских автокресел, проводимых специализированными изданиями.

Остальные свойства детского автокресла увеличивают его комфорт, удобство эксплуатации. Счастливого пути!

Масла Elf для Renault

Эксклюзивная рекомендация моторного масла для автомобилей Renault по всему миру уже более 46 лет.

Последние 46 лет Renault рекомендует всем владельцам своих автомобилей использовать моторные масла ELF.

Моторные масла ELF доступны в большинстве дилерских автосалонов RENAULT по всему миру. Такое сотрудничество подтверждает доверие RENAULT к нашим продуктам. Это доверие мы заслужили благодаря длительной совместной технической работе. ELF – это рекомендованный партнер компании RENAULT.

Принципы партнёрства Elf и Renault.

Превосходные результаты сотрудничества Elf и Renault основываются на четырех основных принципах:

1/ Сотрудничество в области исследований и разработок смазочных материалов и топлива для первой заливки на заводах RENAULT и для послепродажного обслуживания автомобилей. Чтобы уже на первом километре пробега вашего Renault ощущалось преимущество от использования специальных моторных масел, мы совместно с техническими службами RENAULT постоянно работаем над их совершенствованием. Чтобы получить рекомендацию RENAULT наша продукция проходит множество испытаний, и только после них запускается процесс производства масел, на наших высокотехнологичных заводах. Так, результатом успешного технического сотрудничества стало создание серии несменяемых трансмиссионных масел для коробок RENAULT и серии оригинальных масел, снижающих расход топлива.

2/ Систематическая совместная работа с ELF по разработке оригинальных масел Elf является главным поставщиком альянса Renault-Nissan (в особенности это касается трансмиссионных масел во многих странах).

3/ Эксклюзивная рекомендация масла во всем мире в виде надписей “RENAULT рекомендует ELF” и “DACIA рекомендует ELF”.

4/ Передовое сотрудничество в автоспорте

  •  Группа компаний Total и подразделение по производству двигателей Renault ведут эксклюзивное техническое и маркетинговое сотрудничество в области Формулы-1,
     
  • Elf является поставщиком смазочных материалов для Мировой серии Renault (WSR). ELF также является эксклюзивным поставщиком топлива для этой серии и гордится тем, что поддерживает начинающих пилотов, которые впоследствии займут свое место среди чемпионов Формулы-1. В ходе этих популярных и захватывающих соревнований, посетители погружаются в атмосферу скорости и победы - Clio Cup, Mégane Trophy, Формула Рено 2.0 и Формула Рено 3.5 - гордость RENAULT и ELF.

ELF и RENAULT: общие ценности и общая история

RENAULT и ELF разделяют общие ценности, формирующие имидж: инновации, технические знания и опыт, автоспорт. Несомненно, гонки - это самый удачный способ испытать нашу продукцию в деле – моторные и трансмиссионные масла, двигатели и коробки передач – которые зачастую разрабатываются одновременно… и всегда с неутихающим энтузиазмом.

Некоторые ключевые даты в истории ELF и RENAULT

1968: первое соглашение по рекомендации масел между ELF и RENAULT,
1973: Alpine-Renault и Elf становятся чемпионами мира по ралли,
1977: дебют RENAULT и ELF в Формуле-1,
1978: Alpine-Renault и Elf становятся чемпионами в гонке «24 часа Ле-Мана» (пилоты : Жассо (Jaussaud ) и Пирони (Pironi)),
1979: первая совместная победа RENAULT-ELF в Гран-при Формулы-1 (Жан-Пьер Жабуй (Jean-Pierre Jabouill), Гран-при Франции),
1983: первый двигатель Renault для Формулы-1 с турбонаддувом : Ален Прост (Alain Prost) выигрывает четыре Гран-При на своем «желтом чайнике», взяв второе место в личном зачете,
1988: уже продано 500 тыс. тонн моторных масел ELF!
1992-1997: 6 чемпионских титулов команд Williams Renault ELF и Benetton Renault ELF, пилоты Прост (Prost), Вильнев (Villeneuve), Хилл (Hill), Сенна (Senna), Манзель (Mansell),
1999: альянс Renault-Nissan – перезапуск марки Dacia ,
2000: Renault как команда возвращается в Формулу-1 (с двигателем, созданным в 1990-х),
2005: RENAULT запускает Мировую Серию Renault (WSR), ELF выступает партнером и спонсором,
2005-2006: двойная победа в личном зачете и кубке конструкторов Формулы-1 с Фернандо Алонсо (Fernando Alonso), 
2007: запуск стандартов послепродажного обслуживания Renault в плане смазочных материалов; ELF единственная марка, получившая полное одобрение,
2008: RENAULT и ELF празднуют 40 лет успешного сотрудничества,
2010: двигатель RENAULT и масла ELF празднуют 9 победу в кубке конструкторов Формулы-1,
2011: молодой и талантливый Себастьян Феттель (Sebastian Vettel) становится самым молодым чемпионов Формулы-1 на болиде с двигателем RENAULT,
к 2011, в нашем активе 10 чемпионских титулов и более 130 побед в гонках F1 совместно с Renault,
2012: история продолжается! Соглашения между RENAULT и ELF продлены для дальнейшего развития сотрудничества и успехов в автоспорте.

МОТОРНЫЕ МАСЛА CASTROL

СВОБОДА МОЩНОСТИ
ПОЧЕМУ CASTROL EDGE?

Современные двигатели подвергаются большим температурным и механическим нагрузкам, чем когда бы то ни было.
Castrol EDGE — это топовая серия моторных масел Castrol, призваная обеспечить максимальную производительность двигателя. Уникальная технология TITANIUM FST™ в 2 раза увеличивает прочность масляной пленки, предотвращая ее разрыв и снижая трение для максимальной производительности двигателя.

Выберите подходящее масло из серии Castrol EDGE, и Ваш двигатель будет работать на пике производительности.


ЗАЩИТА С МОМЕНТА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
ПОЧЕМУ CASTROL MAGNATEC?

До 75 % износа двигателя приходится на период его прогрева. Ведь когда двигатель выключен, моторное масло стекает в поддон картера, оставляя важнейшие детали двигателя незащищенными. Молекулы Castrol MAGNATEC уникальны тем, что способны, подобно магниту, удерживаться на металлических поверхностях даже после выключения двигателя.
Уникальная формула Castrol MAGNATEC обеспечивает защиту двигателя с первой секунда пуска, что резко сокращает* его износ.
Защитите Ваш двигатель от износа, выбрав для своего автомобиля моторное масло Castrol MAGNATEC.

Согласно результатам стандартного отраслевого испытания на износ Sequence IVA.


 

НАДЕЖНАЯ РАБОТА В ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ
ПОЧЕМУ CASTROL GTX?

Нагар может блокировать жизненно важные каналы в двигателе, подобно холестерину в организме человека. И если эту проблему не решить, она может привести к снижению мощности двигателя и, в конце концов, сокращению срока его службы.
Формула Castrol GTX Double Action способствует очищению двигателя от уже имеющегося нагара, в то же время защищая его от образования нового лучше, чем многие обычные масла.


Обеспечьте своему двигателю необходимый уход и продлите его срок службы, выбрав правильное масло из серии Castrol GTX.


 

Масла ELF с пониженным уровнем сульфатной зольности, фосфора и серы

На протяжении последних лет беспрецедентные научно-исследовательские усилия направляются автомобилестроителями на разработку систем доочистки выхлопных газов.

Специально для дизельных двигателей выпущены сажевые фильтры, предназначенные для улавливания твердых частиц, накопление которых определяется датчиком, подающим сигнал на впрыск топлива и сжигание нежелательных компонентов (SAPS - сера, фосфор, сульфатные золы).

Смазочные материалы ELF с пониженным уровнем сульфатной зольности и низким содержанием серы и фосфора (low SAPS) удовлетворяют требованиям самых современных двигателей, позволяя системам доочистки выхлопных газов работать на полную мощность.

Традиционные смазочные материалы, содержащие в своем составе компоненты SAPS могут пагубно сказыватья на системах доочистки выхлопных газов, снижая срок их службы. Сажевые фильтры (DPF) особенно чувствительны к этим компонентам.

Малозольная технология масел ELF позволяет оптимизировать работу этих систем и снизить уровень воздействия на окружающую среду.

Преимущества масел LOW SAPS

  • Бесперебойная работа систем доочистки выхлопных газов
  • Снижение стоимости обслуживания автомобиля
  • Подходит для любого стиля вождения, особенно интенсивного
  • Новое поколение смазочных материалов для дизельных и бензиновых двигателей
  • Снижение воздействия на окружающую среду